Специалисты из итальянского университета провели опрос среди представителей сильного пола в возрасте от 18 до 35 лет. Результат был ошеломляющий. Большинство мужчин тратят на различные кремы для лица и тела по 14 евро в неделю.
Также подсчитано, что косметические фирмы в Италии зарабатывают на сильной половине человечества 250 млн евро в год. Чтобы купить различные средства для себя, мужчины готовы меньше времени тратить на развлечения, отложить походы по ночным клубам и ресторанам ради того, чтобы заняться своей внешностью.
Кроме того, исследователи выяснили, что в арсенале у каждого двадцатого мужчины есть утюжок для волос, а каждый пятый опрошенный сказал, что пользуется увлажняющим кремом для лица. Правда, какая марка пользуется популярностью у сильного пола, пока неизвестно.
«Разница между полами постепенно сокращается, и теперь молодые люди все более уверенно расходуют время и деньги на свой внешний вид, по сравнению с предыдущими поколениями», – подвел итог один из соавторов исследования.